Увеличим прибыль вашего автосервиса!
С помощью внедрения IP-телефонии, аудита телефонных переговоров и дистанционного обучения мастеров-приемщиков
Как мы будем вас спасать?
1. Дистанционно настроим IP-телефонию (если таковой нет)

2. Проведем аудит (анализ) телефонных переговоров ваших мастеров-приемщиков с клиентами.

3. Выявим, что мешает росту вашей прибыли и выдадим развернутый отчет с КОНКРЕТНЫМИ решениями!

4. Обучим мастеров-приемщиков клиентскому сервису и переводу каждого звонка в заказ-наряд!
Как мы будем вас спасать?
1. Дистанционно настроим IP-телефонию (если таковой нет)

2. Проведем аудит (анализ) телефонных переговоров ваших мастеров-приемщиков с клиентами.

3. Выявим, что мешает росту вашей прибыли и выдадим развернутый отчет с КОНКРЕТНЫМИ решениями!

4. Обучим мастеров-приемщиков клиентскому сервису и переводу каждого звонка в заказ-наряд!
Проверка и улучшение качества телефонных переговоров - это один из самых простых и быстрых способов поднять прибыль автосервиса без значительных затрат!
Насколько хорошо сотрудники знают то, что они продают?
Кто именно "сливает" звонки и как это происходит?
Почему звонков много а заказ-нарядов мало?
О прошлых конфликтных ситуациях и "косяках", о которых вам никогда не скажут сотрудники, а клиенты не пожаловались?
Насколько грамотно ваши сотрудники ведут переговоры и совершают продажи?
После аудита вы узнаете !
Хотите, чтобы ваши сотрудники гарантированно приносили вам гораздо больше денег и отбивали рекламу с хорошей прибылью?
В чем же кроется проблема?
У каждого автосервиса есть мастера-приемщики, которые также выполняют функцию менеджеров по продажам. Их переговоры с клиентами должны обязательно записываться и прослушиваться!
Однако большинство владельцев и руководителей автосервисов уверены в том, что их мастера-приемщики не "сливают" входящие звонки. Но это далеко не так!
Ответьте себе честно на эти вопросы !
  • Обучены ли ваши мастера-приемщики правильному ведению переговоров ?
  • Знают ли ваши мастера-приемщики тот продукт который они продают ?
  • Как сотрудники презентуют ваш автосервис ?
  • Как они возражают "дерзким" клиентам или клиентам "умникам"?
  • Какое количество входящих звонков
    переходит в заказ-наряды ?
  • Ведется ли автоматическая запись разговоров ?
  • Слушаете ли вы каждый звонок ?
  • Слушаете ли вообще звонки ?
Взгляните на простую взаимосвязь !
Взгляните на простую взаимосвязь !
1
Например, наличие правильного вопроса в конце беседы с клиентом (Вам удобно
сегодня в 12 часов или завтра в 18 часов?) ПОЗВОЛЯЕТ ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ ЗВОНКА В ПРОДАЖУ на 15-20%
2
А при грамотной презентации преимуществ обслуживания в вашем автосервисе можно рассчитывать на увеличение записи до 40%
1
Например, наличие правильного вопроса в конце беседы с клиентом (Вам удобно сегодня в 12 часов или завтра в 18 часов?) ПОЗВОЛЯЕТ ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ ЗВОНКА В ПРОДАЖУ на 15-20%
2
А при грамотной презентации преимуществ обслуживания в вашем автосервисе можно рассчитывать на увеличение записи до 40%
Что нужно для максимальной конверсии звонка в запись?
1
Обучить сотрудников правильно презентовать преимущества вашего автосервиса по телефону
2
Обучить техникам переговоров
3
Провести обучающий курс по всем продуктам вашего автосервиса
4
Контролировать соблюдения стандартов
Что нужно для максимальной конверсии звонка в запись?
1
Обучить сотрудников правильно презентовать преимущества вашего автосервиса по телефону
2
Обучить техникам переговоров
3
Провести обучающий курс по всем продуктам вашего автосервиса
4
Контролировать соблюдения стандартов
КОНТРОЛЬ
Следование хорошему скрипту и применение ТАС (техник активного сопровождения переговоров с клиентами) уже позволяет получать стабильные результаты увеличения выручки и лояльности клиентов!
Вы думаете, что реклама не работает?
Возможно дело вовсе НЕ в рекламе?
  • Марсель Шульга
    Владелец Mobil 1 Центра №1 в России по итогам аудита 2019 г.
    Очень часто мы слышим от владельцев и управляющих автосервисов что реклама не работает. А по факту после аудита переговоров оказывается, что мастера-приемщики просто теряют бОльшую часть клиентов именно во время звонка. Речь идет как о не принятых звонках, так и тех на которые лучше бы они вовсе не отвечали, потому что они несут просто "ахинею".

    Это происходит, потому что сотрудников выводят на рабочее место без какого-либо обучения стандартам продаж и знания продукта!

    Только задумайтесь! После того, как мы провели аудит в одном из своих Mobil 1 Центров, мы смогли увеличить показатели в 2 раза!

    Теперь, создав учебный онлайн-центр совместно с
    командой бизнес-тренеров из Санкт-Петербурга, МЫ готовы поделиться своим опытом.
Кто мы такие?
  • Марсель Шульга
    • Предприниматель с 1996 г. Опыт в автобизнесе более 15 лет
    • Совладелец 2-х Mobil 1 Центров
    • Отвечаю за проектировку, автоматизацию, организацию бизнес процессов и стратегию развития!
  • Рустам Шиябутдинов
    • Предприниматель с 2000 г. Опыт в автобизнесе более 13 лет
    • Совладелец 2-х Mobil 1 Центров
    • Отвечаю за техническую поддержку и всю оперативную работу.
  • Жанна Коин
    • Бизнес-тренер г. Санкт-Петербург
    • Опыт работы 13 лет
    • Специализация: телефонные переговоры, активные продажи, обучение руководителей мотивации и формированию успешной команды. Среди клиентов: компании Комус, Дипломат, Евразия и другие...
Кто мы такие?
  • Марсель Шульга
    • Предприниматель с 1996 г. Опыт в автобизнесе более 15 лет
    • Совладелец 2-х Mobil 1 Центров
    • Отвечаю за проектировку, автоматизацию, организацию всех процессов и стратегию развития!
  • Рустам Шиябутдинов
    • Предприниматель с 2000 г. Опыт в автобизнесе более 13 лет
    • Совладелец 2-х Mobil 1 Центров
    • Отвечаю за техническую поддержку и всю оперативную работу.
  • Жанна Коин
    • Бизнес-тренер г. Санкт-Петербург
    • Опыт работы 13 лет
    • Специализация: телефонные переговоры, активные продажи, обучение руководителей мотивации и формированию успешной команды. Среди клиентов: компании Комус, Дипломат, Евразия и другие...
Мы № 1 в России из числа 436 Mobil 1 Центров по итогам аудита компанией ExxonMobil в 2019 г. на предмет выполнения высоких операционных стандартов!
Годовая выручка наших двух Mobil 1 Центров в 2023 году составила 100 млн. руб.
МЫ ПРАКТИКИ!
Наше дело — прибыльный автосервис, и мы знаем как его правильно организовать и настроить работу, поэтому мы говорим на одном языке, без затуманивания разума. Многие предлагают слова, книги, тренинги. Эти люди чаще всего не имеют реального опыта. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в нашей компетентности!

Марсель Шульга
Вопрос-ответ
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности